Каталог готовых работ

Что такое «Готовые работы»? – Это работы, написанные нашими специалистами ранее на заказ и находящиеся в нашей базе готовых работ. Если у вас нет возможности ждать написания индивидуальной работы на заказ, вы можете воспользоваться нашей базой готовых работ. Обращение за готовой работой целесообразно при отсутствии времени, при невысоких требованиях, при наличии списка тем, из которых можно подобрать нужную работу. При этом работы из базы готовых работ по качеству ничем не отличается от индивидуальных на заказ. Единственное отличие состоит в том, что эти работы уже успешно защищены ранее. Наши работы под заказ попадают в базу готовых работ только после успешной сдачи ее заказчиком, и по прошествии определенного времени, обычно это сессии-полугодия.

Таким образом, среди готовых работ - самыми новыми являются работы, написанные 3-6 месяцев назад. К сожалению самых актуальных работ, работ по тематике последних месяцев среди готовых работ нет, так как мы обязаны не распространять работы заказанные сроком менее 6 месяцев. Все работы присутствующие в нашей базе вы можете купить, оформив заявку на странице с нужной вам работой.

Также предлагаем ознакомится вам с предоставляемыми гарантиями на готовые работы.

Достал антиплагиат? Обращайтесь


Бюджетное и внебюджетное финансирование учреждений здравоохранения. Проблемы и пути их решения

Информация о работе:

Раздел: Дипломная работа -> Финансы
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы
Тема: Бюджетное и внебюджетное финансирование учреждений здравоохранения. Проблемы и пути их решения
Дата сдачи: 27.08.2008
Объем: 101 стр.
Стоимость: 1600 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ 4
1.1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.2 ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 18
1.3 СТРАХОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 27
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 36
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 36
2.2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (2005-2007ГГ) 39
2.3 АНАЛИЗ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МУ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г 49
3. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 53
3.1 РЕФОРМИРОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 53
3.2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98


Введение

Актуальность темы определяется тем, что важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.
В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных медицинских учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные медицинские организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства.
Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.
Комплексный анализ деятельности бюджетных медицинских организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными медицинскими учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности.
Целью работы является анализ системы организации финансов бюджетного медицинского учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации финансов исследуемого объекта.
Объектом исследования дипломной работы является медицинское учреждение «Детская городская больница № 10 г. Екатеринбурга»
Для реализации вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:
1. Определить механизм финансового обеспечения системы здравоохранения РФ;
2. Проанализировать хозяйственную деятельность;
3. показатели хозяйственной деятельности некоммерческой организации
4. Дать оценку финансового состояния и финансовых результатов медицинской организации, финансируемой из бюджета;
5. Разработать комплекс рекомендаций по улучшению финансового состояния
бюджетной организации.
Предметом изучения является: финансового – хозяйственная деятельность государственного медицинского учреждения.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют:
1)Нормативно – правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность бюджетных медицинских организаций.
2)Современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа финансово – хозяйственной деятельности;
3)Монографическая и учебная литература по изучаемым вопросам;
4)Публикации в специализированных изданиях по данной тематике;
5)Данные бухгалтерской отчетности МУ «Детская городская больница № 10 г за 2005-2007 гг.


Заключение

Модернизация системы финансирования медицинских учреждений проходит по следующим направлениям:
· Переход на нормативное подушевое бюджетное финансирование медицинских учреждений;
· Переход на новую систему оплаты труда работников медицинских учреждений;
· Переход на отраслевую систему оплаты труда работников медицинских учреждений;
· Развитие региональной системы оценки качества здравоохранения и др.
Для финансировании развития медицинских учреждений, совершенствования медицинского процесса учреждения здравоохранения должны привлекать дополнительные, внебюджетные финансовые и материальные средства. У системы здравоохранения есть два пути привлечения в отрасль дополнительных финансовых ресурсов:
1) в результате проведения централизованных экономических мероприятий на уровнях от федерального до муниципального;
2) посредством развития целенаправленной экономической деятельности самих медицинских учреждений.
Сохраняется разрыв в финансовых отношениях между государственными и негосударственными медицинскими учреждениями. Во многих регионах страны негосударственные медицинские организации не участвуют в оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Не разработана система софинансирования, принятая в большинстве стран мира, когда пациент оплачивает лишь разницу в стоимости между тарифом ОМС и тарифом на платную услуг. Вместо этого пациент, обращаясь в негосударственную медицинскую организацию вынужден оплачивать полную коммерческую стоимость услуг. Такая дискриминация негосударственного сектора здравоохранения привела к почти полному исчезновению контроля со стороны государства за качеством медицинской помощи в них, появлению в ряде регионов различных "полузаконных" медицинских инспекций, существующих за счет средств проверяемых ими организаций.
Все перечисленное негативно сказывается на объеме налоговых поступлений, деморализует общество, систему здравоохранения и ОМС, заинтересовывая поставщиков медицинских услуг в получении дополнительных доходов и ориентируя потребителей на вступление в неофициальные финансовые отношения с медицинским персоналом.
Политика государства должна быть направлена на создание условий, препятствующих развитию "теневого" рынка медицинских услуг. В первую очередь это должны быть реализация мер по развитию добровольного медицинского страхования с ликвидацией разрыва в уровне оплаты труда в реальном секторе экономики и бюджетной сфере. Одновременно необходимо создавать условия для обеспечения качества медицинской помощи во всех медицинских организациях не зависимо от форм собственности и источников финансирования.


Список Литературы

1. Бюджетный кодекс РФ
2. Постановлением Правительства Российской Федерации №499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"
3. Проект Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебно – экономической пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006.
5. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. пособие / Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др.; По общ.ред.Д.А.панкова, Е.А.Головковой. – 2-е изд., испр. – М.:Новое знание, 2006. – 409 с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
7. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие. М.: ПРИОР, 2006. - 96 с.
8. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2005. – 320 с.
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог : Изд-во ТРТУ, , 2006. - 112с.
10. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипков Л.К., Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях – М.: ФиС, 2007. – 336 с
11. Кельчевская Н.Р., Прохорова Н.Б., Павлова М.Б., Проведение финансового анализа государственного медицинского учреждения – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2006. – 127 с.
12. Ковалев В.В., Финансовый анализ. — М, Финансы и статистика, 2005. – 432 с.
13. Ковалев В.В., Финансы предприятий – М.: ТК Велби, 2005. – 352 с.
14. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М. : Книга сервис, 2007. – 128 с.
15. Кузьменко В. Г., Баранов В. В., Шиленко Ю. В. Здравоохранение в условиях рыночной экономики. М.,2007.-359 с.
16. Кузьмин Г. Особенности составления отчетности некоммерческими организациями. // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение., 2006., февраль, № 6, с. 7-14.
17. Левицкий М.Л., Шевченко Т.Н. Организация финансово-экономической деятельности в медицинских учреждениях – М.:ВЛАДОС, 2006. – 416 с.
18. Методика анализа и мониторинга эффективности использования федеральной собственности в оперативном управлении медицинских учреждений // Университетское управление (Специальный выпуск).- 2007. - №1 (16).
19. Молчанов И.П. Финансирование социальной сферы в условиях реформирования межбюджетных отношений.// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006., январь, № 1 (49),
20. Мусарский М.М., Экономика и финансы здравоохранения- М.: Финансы и статистика, 2007 г.
21. Нестерова И. Бизнес-план медицинского учреждения- основа принятия стратегических и тактических решений // Маркетинг. - 2003. - №1.
22. Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации – М.: Новое знание, 2007. – 409 с.
23. Поляков И. В., Зеленская Т. М., Ромашов П. Г., Пивоварова Н. А. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. СПб., 2007-445


Для того чтобы купить эту работу заполните следующую форму

Акция: стоимость всех ранее выполненных работ снижена на 50% до 30 июня 2014 года

Если Вас "поджимают сроки сдачи" - заполните заявку ниже, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7 905 750 99 09 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.

Вам не подходит эта научная работа? - Закажите по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

ID работы в базе:

587

Ваше имя: *

E-mail:

Мобильный телефон: *

Город:

Цена:

1600 руб. - с учетом 50% скидки

Способ оплаты: *

Гарантии



Достал антиплагиат? Обращайтесь